Полезная информация: читать ещё!
Россия - кружевные трусы вне закона!
Полезная информация: читать ещё!
Интимная жизнь. Фаллоимитатор с присоской.
Полезная информация: читать ещё!
Легендарные американские пикапы: Graf-avto.ru - автозапчасти
Сказать, что пикапы в США получили бешеную популярность - не сказать почти ничего. Фермеры, что поделаешь. Неудивительно, что почти все легендарные пикапы в мире - американские. International Harvester Travelette - первый пикап с двойным рядом сидений, 1957 год. Сегодня подобным дизайном кабины никого не удивить, но ранние грузовички были исключительно двух- или трёхместными. Travelette стал первым пикапом с тремя, а затем четырьмя дверями и был рассчитан на шесть пассажиров. Willys Jeep Truck - первый вышедший с завода лёгкий пикап с полным приводом, 1947 год. Он весил лишь 1360 кг c четырёхцилиндровым двигателем в 63 л. с. В то время пикапы от Chevy и Ford могли быть конвертированы в полноприводные лишь через сторонние фирмы, такие как Marmon-Herrington. Первый лёгкий пикап с полным приводом от Ford вышел аж в 1959, когда Willys контролировала 70% рынка. Chevrolet C/K - первый пикап с независимой подвеской передних колёс, 1960 год. До 1960 пикапы были исключительно грузовыми автомобилями и использовали в конструкции сплошную ось для передних и задних колёс. Это помогало для больших нагрузок, но ограничивало в управлении. Chevrolet первая выпустила свои пикапы с независимой подвеской передних колёс, опередив конкурентов на год. Ford F-150 - первый полноразмерный пикап с полным приводом и независимой подвеской передних колёс, 1980?1996 год. F-150 образца 1980 года считается одним из лучших автомобилей своего времени. Лёгкий, с превосходной аэродинамикой и эффективным расходом топлива, он был на шаг впереди любых конкурентов. Jeep опередила Ford идеей на двадцать лет, но именно F-150 завоевал настоящий коммерческий успех. Ford Ranchero - первый пикап на базе универсала, 1957?1979. Каждый легковой или спортивный пикап так или иначе что-то берёт от самого первого Ford Ranchero. Считалось, что в этой машине «больше роскоши, чем пользы», но на деле она могла перевозить немалый груз. Её экипировали различными двигателями - от шестицилиндровых до мощнейших V8, и она неоднократно меняла внешний вид.Легендарные американские пикапы: Graf-avto.ru - автозапчасти
.